Как я ездил на матч Дания - Казахстан и ставил в местных ППС

Так как никто не выразил желания составить мне компанию на матче Дания - Кахастан, то пришлось ехать одному.
Для кайфового перелета в самолете не нужны ни салон бизнеса, ни горячая еда, ни бухло и даже короткий маршрут. Нужна всего одна вещь — Wi-Fi на борту! У Норвежских авиалиний, которыми я летел, такая услуга была, да еще бесплатно. Не могу понять, почему почти во всех наших самолетах нет интернета? Ну что еще делать во время полета, как не повтыкать в ноут? Сидишь себе, работаешь, читаешь новости, интересные сайты, и время летит быстрее, чем успеваешь заметить. Ну сделайте его платным, поставьте большие цены (хотя бы так). Уверен, что много людей захочет скоротать время в сети. На этом можно было бы добирать минимум 10 % выручки всей авиакомпании. Не думаю, что оборудование такое дорогое. Странно...

Первое, что замечаешь, когда приезжаешь в Западную Европу — неебические цены на такси. Мой билет до Копенгагена вышел 67 евро, а такси до гостиницы — 55 евро (ехали 20 минут). Когда я бронировал гостиницу, то смотрел только на расположение возле стадиона. Это потом я понял, что взял какую-то коммуналку с общим душем и сортиром. Тут, правда, надо отметить мегавежливый персонал, который принял как родного. Первый раз в жизни мне выдали ключи от номера и от самой гостиницы.

Я разместился и стал смотреть в инете, где поблизости находятся местные ППСки. Можно было спокойно поставить с логина, но не забрать денег (или хотя бы не попытаться) у местных букмекеров — грех. Параллельно я попросил помочь мне с поиском ближайшей будки администратора гостиницы. Чувак на ресепшене любезно взялся помочь. Мы нашли неподалеку один адрес, я позвонил, узнал, принимают ли они ставки с пластиковой карты, вызвал такси и поехал.

Контора представляла собой небольшой уголок с линией и маленькой комнатой в каком-то грязном продуктовом магазине.

Датские попаны.

Рулит этим местным Лас-Вегасом Азиф. По лицу видно, что это приветливый, добродушный и порядочный господин (об этой суке будет позже).

Я выбрал ставку ТБ (2.5). Коэффициент был на удивление хорошим — 1.72. Максимальная ставка в конторе — 1000 крон (примерно 135 евро), но как я понял, ставить можно много раз. Кассир провел мне 7 квитанций на общую сумму 7000 крон (примерно 930 евро). Пять тысяч я поставил по своей теме,  а на 2000 овербетнул чисто для себя.

Но прежде чем поставить, я пять раз спросил у Азифа, не будет ли проблем забрать мой выигрыш завтра утром, так как в 11:00 мне будет нужно уже выезжать в аэропорт (я специально выбрал кассу, которая открывается в 9:30 утра). Он уверенно покивал головой и дал мне свой телефон, чтобы я утром предварительно ему позвонил. Тогда он захватит деньги сразу.

Ну все, теперь можно идти на футбол! Я перекусил, оделся потеплее и пошел в сторону стадиона, благо, он находился в 10 минутах пешком от моего отеля.  Народ уже вовсю подтягивался к игре.

Очень много людей прикатили на великах. Их были сотни или тысячи. Повсюду вокруг стадиона.

Очередь на один из секторов.

Слава богу, на мой было не так много народу.

Никаких многочисленных кордонов, досмотров с пристрастиями и т. п. Пять минут — и я уже на своей трибуне. На большом футболе я раз 10-ый, и каждый раз жалел, что не брал первые ряды верхних ярусов. На этот раз я купил именно такое место. Билет взял с какого-то официального датского сайта за 60 евро. Обзор офигенный! Как в театре.

Ну, с богом! Вперед, Дания, вперед, Казахстан!

Матч начался с атак датчан. Игра сразу пошлая темповая. Трибуны реально погнали своих вперед. Стадион хоть и не был заполнен (на некоторые трибуны даже не продавали билеты), но поддерживал своих круто. Все орали как могли при каждом моменте!

Датчане после 3-х опасных моментов довольно быстро открыли счет. Но не успели обрадоваться голу, как защитник Гафуржан Суюмбаев положил шедевр. Я сидел аккурат напротив траектории мяча и сразу после его удара понял, что сейчас будет гол. Было круто! Кто-то сразу затих, кто-то от такого неожиданного действия только рассмеялся, но офигели все). Девушка в недоумении, почему я радуюсь.

Впрочем, буквально через несколько минут датчане заработали пенальти. Эриксон сделал 2:1 и заодно мою ставку. Люблю, когда ставка заходит в первые 30 минут. Теперь можно расслабиться и наслаждаться футболом ))))

Но после 2:1 интриги уже не было. Казахи совсем поникли. Если раньше они играли почти на равных, то после второго гола превратились в типичную «нашу» футбольную команду, которая и соперника боится, и в себя уже не верит... Немногочисленная группа болельщиков неспешно размахивала выданными флагами.

В перерыве народ дружно потянулся за пивом. Настроение у всех было хорошее.  Многие уже прилично нажрались. Еле ходили на ногах, роняя пиво. Неприятно.

Во втором тайме датчане забили еще 2 гола сдавшимся (к моему разочарованию) казахстанцам. Сидя на трибуне, я несколько раз слышал выкрики «Борат» и «га-ага-га». К большому сожалению, видимо, про Казахстан в Дании знают только по этому фильму. Но не все датчане оказались невежами. Порадовала группа фанатов, которые вдруг начали выкрикивать знакомые слова!

Я дождался финального свистка и побрел в свой отель с  хорошим настроением от доехавшей ставки. Но оказывается, мои приключения только начинались)))

Проснувшись пораньше (мой рейс был на 13:25, значит, до 11:00 я должен был забрать выигрыш, обменять кроны на евро и поехать в аэропорт), я открыл сайт аэропорта, чтобы узнать терминал и еще раз проверить время вылета. И тут меня ждал первый сюрприз. Оказывается, я взял обратный билет на 12 ДЕКАБРЯ. Для меня это в порядке вещей. К счастью, в этот день был еще один рейс на полтора часа позже, правда, уже за 270 евро. Но как выяснится позже, эти 270 евро спасли мои выигранные 700!

Я позавтракал и начал звонить Азифу. Телефон не отвечал. Жду, звоню, снова нифига. Ну ладно, думаю, что у них, 700 евро что ли не будет? Смешно. Приезжаю в будку. Там уже другой тип. Посмотрел на мои квитанции и с такой удивленной рожей говорит мне: «У меня столько денег сейчас нет, мы только открылись, приходи днем. Сейчас могу только одну квитанцию тебе обналить и все». Нормально он мне так вываливает.  Я говорю: «Принимать ставки у вас, значит, деньги есть, а выигрыши платить — нет? У меня самолет, мне через 2 часа нужно в аэропорт ехать. Мне Азиф обещал, что проблем не будет». Он в ответ: «Ничего не знаю, звони Азифу». Звоню Азифу - трубку по-прежнему никто не хочет брать.

Звоню в их контору, в суппорт. Говорю, ваш кассир платить не хочет. Мне в ответ: «На кассах обязаны заплатить до 2000 крон, если больше, они имеют право перевести вам в банк». Какой нафиг банк? У меня даже реквизитов под рукой нет. Я обналичиваю одну из семи квитанций и спрашиваю, где другие подобные кассы. Два часа у меня еще есть, сколько успею обналить, столько успею. Он мне показывает кассу в 7-10 минутах ходьбы. Прихожу туда. Тамошний букмекер даже и одну квитанцию обналичить не может. Я говорю: «Да вы совсем ***** , одну ты точно обязан!» Он говорит, что денег нет и показывает мне смятую бумажку в 100 крон. Я уже начинаю реально закипать. Intelbet'а на вас нет, гандонов! Чтобы у вас все экспрессы заходили!

Эмоции эмоциями, а выигрыш забирать как-то надо. Тут он мне говорит, что в еще в 10 минутах ходьбы есть большой торговый центр, где смогут выплатить такую сумму (такую страшную для Дании сумму, б..дь :-0 ). Прихожу я в этот ТЦ. Там большой продуктовый магазин и стоит отдельная касса с логотипом Danska Spil. Я к ним. Вот, говорю, или вы налите, или я на вас Влада натравлю! Прибежала какая-то старшая продавщица. Начала спрашивать, есть ли у меня кредитка. Ага, щас прям, потом жди этого перевода как в Африке снежного года... Говорю, нет, мадам, извольте налом. Она бегала, бегала. Потом давай все кассы открывать.  Выгребла все деньги, кое-кое как набрала, уже докладывая железками.

Продаю договорные матчи!

Времени оставалоь впритык, нужно было теперь все это обменять. Но... в субботу в Дании банки не работают. Оказывается, чтобы обменять сегодня деньги, нужно ехать в форекс-клубы по каким-то адресам. Я набрал сайт скандинавского банка, который имеет у нас филиал. У них оказался вполне приличный курс покупки датских крон. Я плюнул на все эти дальнейшие движняки в славном городе Копенгаген, поймал такси и спокойно поехал в аэропорт. Обменяю дома. Из-за того, что моя поездка была короткой, город посмотреть не удалось, но даже бегая по их жалким будкам, я заметил, что он очень красивый!

Вообще, ребят, когда ты посещаешь матчи в нормальных странах и на нормальных стадионах, то очень ясно понимаешь одну вещь. Футбол создан и нужен не для федераций, не для спортивных чиновников, не фанатов, не для пьянок, не для ставок, а вот для такого!  Всем удачи, ходите на футбол!