Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

15 апреля, 17:22
4

Здравствуйте скинула все данные для верификации 10дней прошло так и не проверили последняя бумажка была 10дней назад 

Сумма: 67700
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.

Дана Батура
Менеджер сайта
0
Букмекер запрошен по жалобе. 
В течении какого времени стоит ещё раз обратиться к вам?
Копировать токен