Жалобы
Решено

Проблема потери платежа

26 октября 2016, 06:48
0

Вчера вывел еще 8 100. Сегодня мне подтвердили, что выплатили по обоим платежам (т. е. якобы вывели 10 000 и 8 100 на мой кошелек), однако, ни первый, ни второй вывод до меня не дошли. Поддержка в чате на русском заверяет, что с моим вопросом разберутся, что ответят в течение дня по почте. Об этом мне писали, как английские операторы (еще давным-давно), так и русские. Ни от тех, ни от других никаких ответов нет. Денег также нет, это факт. Все скриншоты с историей в Qiwi отправлены, где видно, что поступлений не было. Если имел место технический сбой, то за 3 дня, как мне кажется, его бы выявили, если бы проблемой реально занимались. Из этого можно сделать вывод, что никто и ничем не занимается. Также испарился представитель конторы на сайте Интелбет. Владислав здесь пишет, что у представителей также есть выходные. Согласен, однако, я обращаю внимание на то, что последний раз он здесь появлялся месяц назад. Он появится или нет? Сегодня так-то понедельник. Я еще раз отмечу, что одно дело, когда оператор пишет, что платеж в обработке, и совсем другое, когда тебя заверяют, что платеж отправлен, а денег нет. Сколько еще ждать? А, главное, стоит ли ждать?

Копировать токен