nothingtosv
Блоги
Комментарии13
Жалобы2
О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Звонил 4 дня с номера привязанного к аккаунт - не брали трубки. 
Позвонил с рабочего номера - тут же взяли) 
Оставили вывод только на Р/С , после 3 дней , отменили заявку и оставили вывод только на цупис(который мгновенно выводится) - сказали ждать  10 дней) 
ошибка номер 39, которая у них уже больше года, которой по факту не существует. И все знают для чего они это выдумывают .  
Как быть? через 10 дней просто заменять вывод опять на Р/С и опять ждать 10 дней и так до бесконечности 
2 мая
Блокировка вывода средств - верификация
На связь опять не выходят , не дозвонится , в чате у них только бесполезный бот отвечает 
29 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Оставили на вывод только по Р/С , хотя пополнял с цуписа 🤔 ну да ладно , поставил на вывод , прошло три дня , просто заявка на вывод исчезла . А цупис прислал сообщение что отклонкно буком 😂 никаких пояснений очевидно нет . 
Теперь вывод доступен на цупис ( вывод моментальный , на сайте винлайн написано ) 
А теперь к интересному , выводить не дает всю сумму , пишет какой то код ошибки 39. 
Поставил сумму на вывод в 10 тр. Получилось создать заявку . Прошли сутки - не выводят , хотя сами пишут вывод моментальный . На банковскую карту вывод отменили 😂 хотя я только что прошел все их проверки . 
Мошенники чистой воды , и так они делают с большинством . 
29 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Подскажите , нормально что проверка длится с 5 февраля ? Доки предоставляю сразу , отвечают через каждые 2 дня 
24 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Вы пробовали провести операцию, но она завершилась неуспешно. Мы проверили информацию и видим, что операцию отклонил Ваш Букмекер.


Рекомендуем повторить попытку операции или обратиться в поддержку Букмекера для уточнения причины отклонения.


Цупис
24 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
А с каким Букмекером возникла сложность? На ЦУПИС нет никаких блокировок и ограничений



Ответ цуписа
24 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Отправил все доки, карты, паспорт и т.д. Просят фото с печатью от оператора - присылаю ответы ТП моего сотового оператора о том, что они не предоставляют печати . Отправил им фото с чатом поддержки, где они подтверждают что номер является моим, отправил файл с ответом на мою жалобу на оператора, в котором они опять же подтверждают что номер является моим, отправил им детализацию своего счета где есть все мои данные и номер телефона . На что бк просто отправляет одно и тоже сообщения о печати и фото, спрашиваю как мне его достать если они видят что оператор не предоставляет печати, они шлют опять тоже самое сообщение без ответа. Задаю еще раз вопрос о печати, о всех данных, ответ не получаю а просто автоматическое сообщение о печати . Я отправляю все доки которые просят, но невозможно достать печать у оператора который не ставит печать. 
23 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Букмекер вышел на связь. Решаем вопрос с печатью от оператора. Печать оператор не предоставляет , все скрины общения и доки по принадлежности номера предоставил . Жду решения 
23 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день. Все что запрашивают - предоставляю . На момент написание жалобы запрашивали отдельно паспорт, на фоне сообщения с верификацией , отдельно выписку из цуписа. 
Последний запрос был 20 апреля - Вам необходимо предоставить селфи на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанная Выписка по операциям эл. кошелька ЦУПИС на фоне данного сообщения.

Выписка должна быть обязательно с подписью ответственного сотрудника и печатью. 

И это тоже предоставил. Хотя, странно, до этого запросили все по отдельности, теперь вместе . 
Единственный момент был с договором от моего оператора связи(yota) , в том, что они не предоставляют печати. В замен меня попросили скрин чата в приложении оператора , что бы они подтвердили что номер принадлежит мне - предоставил .
22 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Подскажите, пожалуйста, такая же ситуация с БК Winline , только они не отвечают уже с 12 апреля, по запросу предоставил документ, ответа никакого . Необходимо новую жалобу писать ? все данные да и ситуация в целом такая же , как и с этой жалобой на БК мелбет .
21 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Еще вот интересно выходит . 
Каждый раз запрашиваю по одному документу , с февраля . Для чего?) просто тупо тянут время . Ибо, сначала запросили фото с паспортом , потом фото с паспортом на фоне сообщения о верификации , после выписку из цуписа , а теперь фото с паспортом на фоне сообщения в руке выписка с цуписом 😂 это же вообще бред происходит . 
21 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
5 февраля и до сих пор тянутся , запрашивают все
18 апреля
Жалобы
Добрый день. На сайте появилось окно о необходимости прикрепить договор мобильного оператора , поехал в салон связи, распечатали выписку с моим фио и номером( другого оператор предоставить не мог - YOTA) , прикрепил , окно ушло, все вроде хорошо. Через час опять вылезает это окно . Запросил у оператора через обращение с жалобой , что бы они подтвердили номер телефона - отправил на сайте винлайна. Окно пропало - позже опять появилось . Пытался дозвонится до них пару дней и о чудо - свершилось . На что мне сказали , что нужно отправлять данные на почту СБ . Хотя об этом не слова не написано, у них просто в окно прикрепляется доки и все. Если бы не дозвонился до них то и не узнал бы) ладно.. Отправил все на почту 12 апреля , до сих пор молчат . До них опять не дозвонится и окно блокировки не снимают . +- такая же ситуация с Melbet , но те хоть отвечают на почте . Все документы на руках и готов предоставить , но не отвечает никто. По опыту с мелбетом, знаю , даже если ответят , начнется запрос миллиона документов по одному ,а не все сразу которые они хотят увидеть . Никто не захочет проходить со мной видеоверификацию ( на котором все вопросы бы отпали) делают все что бы не получилось с выводом и верификации  , наглядно .  
Запросили супер много документов для верификации , все отослал, фото с паспортом на фоне, карт именных , переводы с цуписа и т.д. На моменте запроса договора с оператором, отправил детализацию счета с паспортными данными, отправил подтверждение от оператора что данные мои и номер мой, но оператор не предоставляет печати из за отсутствия точек продаж (YOTA) , после запросили переписку с оператором где тот подтверждает что номер принадлежит мне , после запросили оплату счет за ЖКХ ...... Отправил последнюю оплату со своими данными. через 6 дней запросили опять документ с оператором . Отвечают раз в 3+ дня . На контакт не идут, позвонить им невозможно. Уже выслал огромный пакет документов, фото с данными, но им мало. Уже предлагал им видеоверификацию, на котором все вопросы должны отпасть, но нееет, это же слишком просто. Присылал ответы операторов , и прочие доки, через 5 дней запрашивают все заново . бред полнейший . Такая же история с БК Winline , все данные моего ЛК точно такие же.
Копировать токен