Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

8 апреля, 14:41
48

Добрый день, обновляю свою жалобу оставленную ранее (и дополню ее). прошу разобраться с данной букмекерской конторой. Регистрировался осенью 2023 года. После ряда ставок пришло сообщение о необходимости загрузки фотографий. Все фото были загружены и проверены. Далее пришло сообщение о необходимости пройти видеоверификацию. Причем на сайте указано, что звонок будет в течение 15 мин. Я хочу заказать видео звонок через вотс апп в выходные дни, но служба поддержки пишет, что видеоверификация возможна только в работие дни (с пн по пятницу) с 9 до 18 часов. Но я в рабочие дни так же работаю и так же до 18 часов. Чисто физически у меня нет возможности принять звонок в это время (на работе запрещено пользоваться телефонами). Прошу повлиять на решение БК и разрешить звонок в выходной день (в рабочий день принять звонок не могу). Служба поддержки отвечает отказом.   Дополняю: 8 го марта (вчера) я отпросился с работы и решил выделить весь день на прохождение видео-верификации. Через чат поддержки оставил заявку на звонок и оператор ответил, что звонки происходят в порядке очереди. Заявку на звонок оставил около 11 часов по Мск и до 18 часов мне так никто и не позвонил. Периодически я писал в чат поддержки и напоминал о себе. Как итог я про ждал весь день, но со мной так никто и не связался. Служба поддержки на это говорит - значит закажите звонок в другой день. Считаю это свинством!! И так ждал целый день их. Прошу разобраться.Так же заказывал аналогично звонок 27 марта (в рабочий день, есть скрины переписки). Просто специалист бк не звонит. В чате так же кормят завтраками на предмет того, что "вам позвонят в порядке очереди"! Я жду эту очередь уже с конца осени!


Дубликаты жалобы:
/complaint/14320012/

Сумма: 115000
Комментарий администратора
Видеоверификация игроком не пройдена.
Может быть есть возможность провести звонок в телеграмм??
Букмекерская контора издевается надо мной!!! Я с 14 часов по Мск не выпускаю телефон из рук. В 14:37 по Мск был звонок от букмекера и сразу сброс звонка. Наверняка теперь представители будут говорить, что я не ответило на видео. Пишу здесь по "горячим" следам показать, что я на связи и с нормально работающим интернетом. Так же букмекер не отвечает на почту после многочисленных запросов с моей стороны
13:58 по Мск. Я с включенным интернетом и вотс апп. Представитель БК так и не звонил. Пишу здесь специально, что бы потом не было ответа от бк "Мы звонили, но клиент не ответил". Я жду звонка. Еще раз проверил интернет соединение и работу вотс апп (звонил другим людям, все работает). 

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам с 14:00 обещали позвонить, а не ровно в 14:00.
Только что звонили по вотс апп с номера +79771656006, как только я ответил на звонок - представитель бк сбросили. Это уже не смешно!! Никаких технических сложностей нет. Интернет работает хорошо. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
До всех дозваниваются и не сбрасывают.
А у всех верификация тянется с осени прошлого года? Тем более что прецедент уже у был, когда представитель бк не мог дозвониться по техническим сложностям с их стороны. Может сейчас так же?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В день верификацию проходят сотни игроков. Если это техническая проблема, то точно с вашей стороны.
Дмитрий, но ведь Вы не будете отрицать (так же как и представитель БК), что в один из дней, когда был согласован звонок - он не осуществился из-за технической сложности со стороны БК? Ведь у меня есть скриншот переписки с их сотрудником, который подтверждает это. Давайте как-то попытаемся решить эту проблему, которая тянется с осени. У БК есть возможность, например, позвонить в телеграмм? Или сейчас еще раз перезвонить по вотс апп?
Дмитрий! Но ведь я же столько времени пытаюсь пройти верификацию и столько сюда пишу не для того, что бы в момент звонка не ответить на него. Я пытался позвонить на их номер, но звонок не проходит. Следом я попросил друга позвонить мне на вотс апп, и звонок прошел. Это уже, действительно, не смешно. Есть возможность связаться через телеграмм? Если есть возможность - пусть сотрудник еще раз позвонит. Я сейчас на связи и телефон под рукой

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Под техническими проблемами оператор мог подразумевать то, что БК не успевала вам позвонить в тот день.
Нет. Конкретно в тот раз было так же. Я поднял трубку, а представитель букмекера ее положил в этот момент. Я тут же написал в чат поддержки, где сотрудник БК дал четкое пояснение, что звонок не был осуществлен из-за технической сложности со стороны бк. Так. Можете обсудить возможность звонка через другой мессенджер (например через телеграмм)? Или позвонить еще раз. Я на связи. До 18 часов еще время есть
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В телеграме вы так же не отвечаете. На этом все, дальше договаривайтесь самостоятельно.
можем сегодня. Я сейчас установлю телеграмм на телефон и можем совершить созвон
так тут еще сложность в том, что я может быть и договаривался бы самостоятельно, но букмекер не отвечает на мои запросы по почте( Дмитрий, давайте выберем еще раз день и время для звонка в ТЕЛЕГРАММ
так вы и представитель букмекера не говорил, что можно через телеграмм. Я им практически не пользуюсь. Если есть возможность через этот мессенджер, то давайте через него. Давайте последний раз выберем время и созвонимся именно там
добрый день. так же прошу провести с представителями БК беседу на предмет того, что они не отвечают на мои запросы касательно верификации на электронную почту. Писал ранее многократно, но ответов не было.  Касательно сегодняшнего звонка - ожидаю его примерно в 14 часов по Мск. Проверил интернет -соединение - все хорошо.
Добрый день. Напоминаю, что 17го мая запланирован звонок в 14 часов по Мск представителя БК. Я ожидаю его
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Да, подтвердили. Ждите.
в итоге мне ждать видео-звонок 17.05.2024 в период около 14 часов по Мск?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Предварительно вас записали. Но лучше еще за день до этого напомните, чтобы точно поставили в очередь.
хорошо. 16го числа еще раз вам напишу и напомню
Дмитрий, добрый день! Что значит "Вы опять не ответили на звонок"?? В прошлый раз представитель бк сам подтвердил, что были технические сложности с их стороны в звонке. Прошу заново разобраться!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Где представитель говорил о технических сложностях? У нас есть только информация, что вы не отвечаете на звонки.
крайний раз (22 апреля) я специально даже здесь написал (в 16:58), что жду звонка. С интерентом проблем не было, но мне звонок так и не поступил. Возможно в очередной раз у букмекера возникли сложности технические. Прошу еще раз согласовать дату и время звонка
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам могут согласовать новое время, но после 18 вам уже звонить не будут. Выберите дату и  интервал доступности.
Хорошо. У меня до 16го мая будут рабочие смены до 18 по Мск. Я не успею вернуться. Давайте согласуем звонок на 17е мая (17.05.2024) в 14 по Московскому времени. Раньше 17го мая я не смогу принять звонок до 18 часов
Посмотрите мой прикрепленный скриншот от 10 апреля (20:02). На мой вопрос были ли технические сложности со стороны БК - специалист ответил утвердительно
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам после этого несколько раз звонили.
добрый день. напоминаю, что сегодня после 18 часов жду звонок от представителя бк
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
Вы опять не ответили на звонок.
Добрый день. да. Будет удобно
Дана Батура
Менеджер сайта
0
Здравствуйте. В понедельник 22 апреля после 18:00 вам будет удобно принять звонок? 
Дмитрий, вы здесь? Представители БК так и не звонили....
Служба поддержки букмекера сказала, что у них технические сложности. Это наглое затягивание времени
Я сам пробовал позвонить по этому номеру - никто не взял трубку
Специалист букмекерской конторы при моём поднятии трубки - сразу сбросил. Проблем с интернетом у меня не было - я тут же попробовал через вотс апп позвонить другому контакту. Прошу разобраться с этим свинством! Даже если и не получилось подключиться  , посему специалист не позвонил повторно? К меня мнение, что бетбум умышленно всё затягивают. Так же предоставлю скриншот того, что звонок был, 
добрый день. Как и договаривались - ожидаю звонок от букмекера. Пишу здесь специально, что бы запротоколировать - я на связи с включенным вотс апп (на случай если представитель букмекерской конторы скажет, что не смог дозвониться). Вотс апп работает, только что звонил по нему
благодарю. Буду ждать с 18 часов. В вотсапп
добрый день. да,завтра могу после 18 по Мск
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Примерно на промежуток 18:00 - 18:20 ориентируйтесь.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если оперативно ответите, то вам могут завтра после 18:00 набрать. Сможете принять звонок?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам могут позвонить только в рабочие дни. Выберите день и примерный интервал, постараемся вам его согласовать.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен