Жалобы на букмекерскую контору Winline

3483

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 42

Прошел верификацию в данной БК еще в прошлом году, в январе. Мне по непонятным причинам заблокировали счет на 1год !!! из-за нарушения правил БК. Я попросил предоставить мне доказательства моих нарушений, потому что я просто делалставки и ничего не нарушал. Мне отказали с формулировкой, мол "мы заподозрили и заблокировали, вам ничего не скажем" (так мошенники всегда и действуют, когда деньги не хотят возвращать). Прошел год, у меня заново запросили паспорт и банковские реквизиты. Я отправил. На почту я получил сообщение, что документы получены и на рассмотрении. Регламент рассмотрения - 12 часов. Спустя более 24 часов я написал им, спросилкогда могу выводить деньги. Мне ответили, чтобы я по этому вопросу писал в чат. Но в чате нету оператора, а из тех ответов, которые предлагает бот нету решения моей проблемы. В итоге они сознательно, специально создали тупиковую ситуацию, чтобы я не мог никак к ним обращаться и они в итоге не отдадут мне мои деньги. Мало того, что заблокировали мне доступ к МОИМ деньгам на 1 год, что по сути является уголовным преступлением, так еще и не хотят отдавать деньгиспустя год незаконной блокировки. Прошу повлиять на данную мошенническую организацию, чтобы они выплатили мне мои честно выигранные деньги.
Здравствуйте, Уважаемая Админстрация Легал Бет прошу вас помочь вернуть конфискованные деньги от букмекерской компании «Winline заплатит, без вариантов» которые незаконно удерживают мои средства на протяжении 369 дней , с года за день до инцидента мной были проиграны два депозита по 200 000 рублей, в надежде отыграться заняв средства у знакомого под большие проценты снова внес депозит, начал ставить на более рискованные исходы, в тильтовом состоянии удалось отыграть небольшую сумму, после того как сделал заявку на вывод, ожидание стало дольше обычного, я удивился потому что до этого момента средства поступали моментально, наверно потому что накормил я букмекера суммарно на около 4 млн рублей и был клиентом статуса VIP.После букмекер запрашивает верификацию личности, я моментально представляю все данные и успешно прохожу процедуру, так как времени ждать у меня в этот день не было от слова совсем, потому что заемные средства нужно было вернуть до 00:00.Но у букмекера на мой счет были абсолютно другие планы: ВНИМАНИЕ!!!Что происходит дальше счет уходит в минус 151 340 рублей с баланса пропадают 309 996 рублей.Какое право букмекер имеет загонять счет клиента в минус, только что выигравшего пари? Где это прописано? В этот момент, при просьбе рассчитать выигрыш букмекер отвечает«Ставки рассчитываются после получения протокола по матчу от поставщика информации, к сожалению, иногда поставщик может задерживать информацию или не предоставлять ее в срок из-за технических неполадок.Приносим извинения за доставленные неудобства»В ответ я предоставил скриншот из Flashscore с результатом данного матча, мол событие завершено, требую рассчитать ставки. На что получил ответ:«Flashscore не является официальным источником» Я попросил отправить мне ссылку на официальный источник, мне ее предоставили, и там вправду информация появилась позднее, она полностью совпадала с Flashscore, но выплачивать букмекер не собирался, и в поддержке мне начали отвечать что пари будет рассчитано в течении 365 дней.Вот номера всех пяти купонов:16043623521604339767160433240216043158291604315643 Далее меня просят подождать год) мол имеем право так сказать, в течении 365 дней ставки висят в нерассчитанном статусе, я дожил до этого периода и вот пару дней назад написал чат, чтобы выплатили мои деньги которые я должен был получить еще год назад, на что мне сделали возврат по событию с коэффициентом 1, и выплатили всего 10 000 рублей, также мне сообщили на горячей линии что я якобы вывел средства(запись разговора я записал), но история платежей не врет, я все перепроверил ЦУПИС и Историю счета в самом приложении(прикрепил скриншот операций)15 мая 2023 года я успешно внес и проиграл два депозита на 400 000 рублей, 16 мая сделал депозит 60 000 рублей и вывода средств у меня не было. Последовательность действий букмекера:1. проигрываю 400 000 рублей - все ок.2. Выигрываю 309 996 рублей начинается какая-то дичь - просят подождать, запрашивают верификацию, прохожу ее в течении 10 минут, говорят официального результата нету, хотя информация по матчу в флешскоре присутствует.3. Официальный источник по которому рассчитывает компания также публикует результат, но букмекер уже ссылается на то что расчёт будет в течении 365 дней.4. Проходит год ожидания выплаты и теперь уже букмекер ссылается на якобы нечестную игру, и что я вывел средства. Можете запросить любые доказательства моих слов, готов предоставить пояснения по абсолютно каждому слову, клянусь я не понимаю как существует и конкурирует данный букмекер на рынке, и как вы позволяете ему осуществлять беспредельную деятельность. Я достаточно ожидал выплаты на протяжении 365 дней, если я в течении 3-х дней не получаю свои средства обратно, подаю на компанию ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ НКС»По факту кражи денежных средств, я обещаю что нанесу вам ущерба в десять раз больше моих потраченных нервов, времени и средств, задействовав все свои связи. Огромная просьба помочь мне получить мои деньги. 
В Бк Winline поступило сообщение в личном кабинете БК, подозрительная активность. Связался по телеграмм каналу с представителем службы безопасности .Предоставил фото паспорта и банковской карточки. После в сообщениях в личном кабинете БК Winline,для снятия ограничений на финансовые операции потребовали предоставить: 1.договор об оказании услуг связи-предоставил! Приняли! 2.Отправить на почту винлайна-лицевой счет абонента МТС.Предоставил! Приняли 3.Загрузить цветную фотографию паспорта с регистрацией. Предоставил! Приняли 4.Предоставить договор с личного кабинета банка, рассчетного счета .Предоставил.Приняли 5.В бумажном виде предоставить банковские реквизиты в бумажном виде с печатью. Отправил.Приняли. Сейчас требуют предоставить селфи с бумажным договором с печатью Банка+паспорт на фоне истории пари. Сделал раз 10 .не принимают. Как это правильно сделать чтобы все уместилось.Звоню в поддержку по телефону не отвечают. Пишу на маил -автоматически отвечают тут только юридичсекие вопросы можно задавать. В приложении винлайн-отвечает чат бот по шаблонам. Прошу представителя  обЬяснить как должно выглядеть фото.Это издевательство. 3 документа вместить и свое фото. Не дают выывести  57000 руб!
Добрый день. На сайте появилось окно о необходимости прикрепить договор мобильного оператора , поехал в салон связи, распечатали выписку с моим фио и номером( другого оператор предоставить не мог - YOTA) , прикрепил , окно ушло, все вроде хорошо. Через час опять вылезает это окно . Запросил у оператора через обращение с жалобой , что бы они подтвердили номер телефона - отправил на сайте винлайна. Окно пропало - позже опять появилось . Пытался дозвонится до них пару дней и о чудо - свершилось . На что мне сказали , что нужно отправлять данные на почту СБ . Хотя об этом не слова не написано, у них просто в окно прикрепляется доки и все. Если бы не дозвонился до них то и не узнал бы) ладно.. Отправил все на почту 12 апреля , до сих пор молчат . До них опять не дозвонится и окно блокировки не снимают . +- такая же ситуация с Melbet , но те хоть отвечают на почте . Все документы на руках и готов предоставить , но не отвечает никто. По опыту с мелбетом, знаю , даже если ответят , начнется запрос миллиона документов по одному ,а не все сразу которые они хотят увидеть . Никто не захочет проходить со мной видеоверификацию ( на котором все вопросы бы отпали) делают все что бы не получилось с выводом и верификации  , наглядно .  
В марте попробовал вывести средства. Всплыло окно, что мне отказано, код ошибки 17. Много дней безуспешно обращался в поддержку. Дозвониться невозможно, бот отправлял в письменную поддержку, а письменная отправляла в устную. Когда оператор поддержки всё-таки ответил, то создали заявку #6010568319 от ООО «Контакт» в Единый ЦУПИС. Но она была не принята, написали мне на почту, чтобы я зарегистрировался в Едином ЦУПИС и подал запрос. После этого была создана заявка #6010568363, но и она была не принята, получил письмо, что нужно написать из Личного кабинета. Но отправить новую заявку было невозможно, так как код не приходил на электронную почту. С -надцатого раза дозвонился вновь до Службы поддержки "Winline". Они подали от ООО «Контакт» в Единый Цупис новую заявку #6010569045. О чём мне пришло эл. письмо. Но затем вдруг пришёл ответ на заявку #6010568363 с предложением прислать скриншот из личного кабинета Букмекера, где видны ФИО, номер телефона или номер игрового счёта. Я выслал скриншот, но этого оказалось мало. Мне предложили пройти процедуру верификации под кодом 10568363. Я её полностью и упешно прошёл. Но вновь получил отказ и предложение пройти процедуру полной идентификации на сайте Единого ЦУПИС или в пункте приёма ставок с паспортом. На все многочисленные попытки пройти данную процедуру разными способами (через Госуслуги, банк Тинькофф, через анкету на сайте, следовал ответ, что данные приняты, но затем появлялось окошко с надписью красным, что произошла неизвестная ошибка и процедуру идентификации нужно повторить. Убедительно прошу вас помочь. Хотя понимаю, что подобные издевательства над клиентами вряд ли случайны.       
5 лет на Винлайн и вот столкнулся с отказом в выводе. До этого выводил на киви, киви теперь не работает. Вывод был закрыт на всё кроме банковского счёта, туда и попробовал. Отказали и поступил запрос на верификацию и звонили по видео связи показывал документы, с лк банка на почту винлайна отсылал расчётые данные, просили расчёт счёт с печатью(почта банк не предоставляет печать на данный документ), кое как договорились о предоставлении выписки( там есть печать и данные р/с), потом просили в распечатанном виде и вот сейчас запрос на фото с паспортом и последними ставками и фото с договором банка, а карте нет 3 месяца и оформили её средством простой электронной подписи на отделение почты россии, есть только заявление(нет там подписи и печати),  банковский счёт изменить уже нельзя, но и почта банк физически не даёт то что запрашивает винлайн, в банке отвечают что все документы предоставляются по форме их банка и в официальном запросе в почто банк ответили что по п. 7 ст. 2 Федерального закона о АО законом использование печати не закреплено. Как вывести свои деньги?
Места оплачены

Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".

Букмекеры
Все букмекерские конторы
Копировать токен